суббота, 8 ноября 2014 г.

Решила принять участие в СП "Новогодняя сказка" =)

Итак, мой первый блин=) Надеюсь, он пройдет не комом. Сидим с мужем и пытаемся сообразить, что такое линки и прочие примудрости =) Но об этом потом, а пока сама открытка =)

По заданию использовала снежинки и глиттер.  Подложка прострочена на машинке, края старательно аккуратно пыталась состарить. Снежинку из чипборда покрыла белым акрилом и кракелюром. Старалась сфотографировать ближе, но вышло не очень=) В жизни смотрится интереснее.


Сеточка пристрочена так же на машинке, что создало некий объем. Местами спрятала снежинки и пайетки. Фон старательно мазала краской, штамповала, использовала текстурную пасту, а в итоге всего этого и не видно особо =) Надпись держится на двух брадсиках.


 Немного оформила ее внутри и на обороте.


 Вот такая вышла открытка - яркая и воздушная! =) Мне в общем понравилась))
А теперь самое важное и сложное насегодня - показать блог, где я принимаю участие =)) Задание находится в СП Новогодняя сказка в блоге ...RoseJams live...





P.S. Вроде бы разобрались =))))



2 комментария:

  1. Маша, милая открыточка получилась :) Вы в следующий раз в линк ссылку на пост вставляйте, пожалуйста, а не на весь блог :)
    Спасибо от блога RoseJam`s Live!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я попробую, это была первая проба))))) я с блогом еще не дружу.

      Удалить