четверг, 6 ноября 2014 г.

Новогодние марафоны. Пока только один=)

Что-то не идёт у меня дружба с блогом... Ничего не понимаю, наверно я какая-то отсталая)) жалко что нельзя принимать участие в конкурсах, находясь ВКонтакте,  например)) Итак, я увидела, что новогодний марафон открыток проводит Катя Погодина как раз на ВКонтакте. Вот ссылка на этот марафон: http://vk.com/scrapclubnalchik?w=wall-73677816_19%2Fall Находится группа в далёком Нальчике, но участие в нём принимают девочки с разных городов. И я решила =) Для первого задания нужно было сделать открытку, где присутствуют Дед Мороз, Снегурочка и голубой цвет. Хотя бы 2 из 3 пунктов. И вот что у меня получилось =)
 Лицевая сторона получилась из кругляшков =) Увидела парочку бирюзовых кружков с ажурной салфеточкой внутри и готовая картинка прям в голове нарисовалась =)


 Добавила сетку, кружево, новогодней мишуры. Получилось создать небольшой объем. Добавила белый акрил и глиттер.




 Дед Мороз спрятался в развороте. Хотела оформить открытку внутри как-то по-морозному, вышло на мой взгляд не очень похоже =)

 Вот такая открытка для первого этапа! Нашла еще один блог с марафоном открыток. Эх, попробую участие принять там и освоить всякие линки и ссылки =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий